О компании
Сотовик - безусловный лидер среди средств массовой информации, специализирующихся на освещении и анализе отечественного рынка сотовой связи. Основанное в 1998 году, информационно-аналитическое агентство Сотовик - это уникальный Интернет-портал с ежедневной аудиторией 50 000 посетителей, традиционно занимающий первую позицию в рейтинге Rambler's Top 100 в соответствующем разделе.
Формат ежедневно обновляемого электронного издания позволяет Сотовику оперативно реагировать на любые изменения и процессы, происходящие на рынке сотовой связи, и сообщать о них первыми, а также фиксировать ключевые тенденции развития отрасли и предлагать их всесторонний анализ. Сотовик занимает лидирующее положение благодаря профессиональному комплексному подходу к предмету своего изучения рынку сотовой связи, так что ни одно проявление этого многообразного организма не признается малоинтересным или незначительным. Быстрое признание и многомиллионную аудиторию в числе прочих получили такие традиционные разделы портала, как новостная лента, позволяющая предоставлять читателю наиболее полную картину происходящего в мире мобильной связи; уникальную аналитику, включающую маркетинговые исследования и справки, которые требуются при закладке фундамента любой маркетинговой стратегии; база данных сотовых операторов России и СНГ, наиболее полно представляющая всех игроков отечественной индустрии; разнообразные форумы для профессионалов, способные заменить многодневные отраслевые конференции и не уступающие им по эффективности.
Наконец, это огромный пласт информации, ориентированной на конечного потребителя товаров и услуг рынка сотовой связи, включающий полный каталог телефонов, оригинальную систему их оценки, сравнения и тестирования, мобильные развлечения (мелодии, фотогалерею, пользовательские форумы), рекомендации по местам распространения.
Сотовик выполняет миссию, основополагающее значение которой очевидно для каждого профессионала агентство дает наиболее точное и вообще максимально возможное представление о современном рынке сотовой связи, на котором он оперирует. Это первая, стартовая страница любого маркетинг-плана или стратегии, претендующей на успех. Это регулярное место встречи ключевых игроков индустрии друг с другом и со своими потребителями. Сотовик - генератор профессионального выбора. Бизнесмены выбирают здесь будущее своих проектов, потребители будущее своих покупок.