Huawei Consumer Business Group объявила финансовые результаты за третий квартал 2014 года
Компания объявила результаты деятельности подразделения Consumer Business Group за третий квартал 2014 г. Общий объем поставок устройств за этот период составил 32,03 млн единиц, среди которых 16,8 млн смартфонов, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом процент устройств среднего и премиум сегментов возрос на 162% по сравнению с первым кварталом 2013 года, составив 26% от общего объема продаж.
Таких впечатляющих результатов удалось добиться благодаря успешным запускам последних флагманских продуктов компании — смартфонов Ascend Р7 и Ascend Mate7, а также тем, что Huawei стала первой китайской компанией, вошедшей в ежегодный рейтинг «Лучшие мировые бренды 2014» агентства Interbrand.
В третьем квартале 2014 года Huawei Consumer Business Group продемонстрировала значительный рост присутствия в странах Ближнего Востока и Африки (322%), Азиатско-Тихоокеанского региона (98%) и Латинской Америки (51%). В связи с быстрым увеличением спроса на смартфоны в 2014 году Huawei продолжает укреплять свои позиции на развивающихся рынках.
Фокус на флагманских смартфонах среднего и премиум сегментов
За последние три года подразделение Huawei Consumer Business Group сместило акцент с потребительских устройств бюджетного сегмента на продукты среднего и премиум сегментов и, помимо сотрудничества с операторами связи, расширило свою географию сбыта за счет продаж через онлайн каналы и офлайн ритейл. В результате продажи флагманских продуктов компании Huawei значительно выросли. По состоянию на сентябрь 2014 года, глобальные поставки смартфона Huawei Ascend P7, представленного более чем в 110 странах по всему миру, превысили три миллиона единиц. А количество точек продаж в Китае модели Huawei Ascend Mate7, представленного 4 сентября текущего года, в первый же день превысило одну тысячу. Глобальные поставки Huawei Ascend P6, выпущенного на рынок в июне 2013 года, составляют пять миллионов единиц, при этом смартфон доступен более чем в 120 странах Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.
«Наши показатели в этом квартале подтверждают успех нашей стратегии по предоставлению людям во всем мире лучших устройств премиум класса», — сказал г-н Шао Ян (Mr. Shao Yang), вице-президент по маркетингу Huawei Consumer Business Group. «Наши производственные мощности для моделей Ascend Mate7 и Ascend P7 неуклонно растут, и мы ожидаем дальнейший рост поставок продуктов среднего и премиум классов в четвертом квартале 2014 года».
Лидер в области 4G LTE-смартфонов
В связи с увеличивающимся спросом на технологии 4G LTE по всему миру, поставки смартфонов Huawei с поддержкой 4G LTE, среди которых модели Huawei Ascend P7, Huawei Ascend G6 и G750, продолжают расти. Они составили более 34% от общего объема продаж за третий квартал 2014 года. Huawei Honor 6, самый быстрый на рынке смартфон с поддержкой технологии 4G LTE, уже достиг рекордного уровня продаж в Китае. Количество проданных смартфонов превысило два миллиона единиц. Планируется, что устройство будет доступно на зарубежных рынках в ближайшее время.
Глобальный рост узнаваемости бренда
Узнаваемость бренда Huawei Consumer BG среди конечных потребителей заметно увеличилась за счет новой маркетинговой стратегии «Make it Possible» и серии успешных рекламных кампаний по всему миру. Так, например, компания Huawei стала спонсором ведущих спортивных организаций, среди которых Мадридский футбольный клуб «Атлетико» и турецкая футбольная команда «Галатасарай».
В октябре 2014 года бренд Huawei занял 94 место в списке «Лучших Мировых Брендов» агентства Interbrand, что сделало его первым в истории китайским брендом, появившемся в данном рейтинге. Бренд Huawei был оценен в 4,3 млрд долларов США с ожиданием увеличения стоимости по мере расширения глобального присутствия компании и ее влияния. По этому поводу г-н Шао Ян заявил: «Мы очень рады, что Huawei стал первой китайской компанией, вошедшей в рейтинг «Лучших Мировых Брендов» агентства Interbrand. Это важное для Huawei признание свидетельствует о нашем успехе в преодолении сложностей по изменению восприятия Huawei как локального китайского бренда в глобальный бренд. Стратегия «Make it Possible» и наши усилия по предоставлению людям во всем мире высококачественных устройств позволяют Huawei уверенно двигаться по пути к любимому и по-настоящему интернациональному бренду».
© СОТОВИК