« Ростелеком» увеличил чистую прибыль до 29,4 млрд. рублей
«Ростелеком» объявил неаудированные результаты деятельности за третий квартал и девять месяцев 2011 года по данным консолидированной отчетности по стандартам МСФО.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2011 ГОДА:
• Выручка выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 73,9 млрд. рублей;
• Показатель OIBDA вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 29,5 млрд. рублей;
• Рентабельность по OIBDA выросла до 39,9%;
• Чистая прибыль выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 10,3 млрд. рублей;
• Капитальные вложения составили 15,4 млрд. руб. (21% от выручки).
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2011 ГОДА:
• Выручка выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 217,5 млрд. рублей;
• Показатель OIBDA вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 85,5 млрд. рублей;
• Рентабельность по OIBDA составила 39,3%;
• Чистая прибыль выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 29,4 млрд. рублей;
• Капитальные вложения составили 40,9 млрд. руб. (19% от выручки);
• Чистый долг по состоянию на 30 сентября 2011 года составил 138,1 млрд. руб. Соотношение чистого долга к показателю OIBDA, приведенному к годовому, составило 1,3.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2011 ГОДА:
• Количество абонентов услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 7,9 млн. абонентов;
• Количество абонентов услуг платного ТВ выросло почти в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 5,8 млн. абонентов;
• Количество абонентов услуг местной телефонной связи снизилось на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 28,8 млн. абонентов.
«Выручка по итогам девяти месяцев выросла на 7%, OIBDA — на 5%, сохраняется комфортный уровень преимущественно рублевого долга, активно растет абонентская база пользователей ШПД и подписчиков платного ТВ. Мы приступили к масштабному ребрендингу: в итоге из нескольких десятков брэндов в 2012 году у нас останется один. Мы продолжили точечные приобретения лидеров рынка: закрыли еще две важные сделки, увеличив до 100% владение в двух сотовых операторах. Совсем недавно мы подписали с Yota соглашение о совместном развитии и использовании беспроводных сетей связи четвертого поколения, и в ближайшее время рассчитываем в качестве виртуального оператора начать предоставление услуг 4G. Все это свидетельство того, что компания планомерно движется к амбициозным целям, закрепленным в Стратегии общества на период до 2015 года», — подчеркнул Александр Провоторов.
© СОТОВИК