Российские мужчины стали экономить на подарках к 8 марта
Продажи ритейлеров традиционно увеличились в преддверии 8 марта, однако в этом году россияне решили сэкономить на подарках, приобретаемых через интернет: сокращены платежи на парфюмерию, украшения и бижутерию.
Продажи ритейлеров традиционно увеличились в преддверии 8 марта, однако в этом году россияне решили сэкономить на подарках, приобретаемых через интернет: сокращены платежи на парфюмерию, украшения и бижутерию.
Об этом сообщают аналитики "Яндекс.Касс" и "Яндекс.Маркета". В сегменте электроники покупатели перешли с дорогой техники на более дешевую, говорится в исследовании. При этом остались неизменными расходы при покупке одежды, аксессуаров, книг, товаров для хобби и сувениров.
В этом году многие клиенты решили заказать цветы к празднику через интернет с отсроченной доставкой. Это позволило сэкономить, так как перед праздником средний чек за цветы снизился на 25 процентов.
Свежие несотовые новости
Новые модели