Передача полномочий МАК вызвала вопросы у Генпрокуратуры
Затянувшийся процесс передачи полномочий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации авиатехники Росавиации вызвал вопросы Генеральной прокуратуры.
Затянувшийся процесс передачи полномочий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации авиатехники Росавиации вызвал вопросы Генеральной прокуратуры.
Как выяснилось, за полтора года Минтранс так и не разработал соответствующие нормы и не заключил необходимые международные соглашения. Это привело к тому, что авиавласти ЕС отказались принимать при поставке самолетов экспортную документацию, выданную Росавиацией, пишет Коммерсантъ.
Среди других претензий — отсутствие законодательства, регулирующего работу организаций техобслуживания самолетов, зарегистрированных за рубежом, но эксплуатируемых в России. Теперь, чтобы избежать проблем, производители вынуждены дублировать заявки на прохождение сертификации в Росавиации и МАК, который уже фактически не имеет таких полномочий.
О ситуации доложено президенту Владимиру Путину.