В "Мегафон" рассказали о компенсации абонентам, пострадавшим от сбоя
Генеральный директор компании "Мегафон" Сергей Солдатенков рассказал о возможных вариантах компенсации, которую могут получить абоненты, пострадавшие от сбоя в работе оператора связи 19 мая.
Генеральный директор компании "Мегафон" Сергей Солдатенков рассказал о возможных вариантах компенсации, которую могут получить абоненты, пострадавшие от сбоя в работе оператора связи 19 мая. Напомним, что тогда пользователи "Мегафон" в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других населённых пунктах Центральной России и Поволжья остались без голосовой связи и возможности посылать SMS.
По словам Солдатенкова, компенсации предоставляются начиная с 20 мая тем, кто обращается в контактный центр. Начиная с сегодняшнего дня, 23 мая её можно получить и без обращения.
Каждый абонент, оказавшийся в зоне аварии, может воспользоваться в виде компенсации либо 1 ГБ траффика и 50 минутами голосовой связи, 2 ГБ траффика или бесплатным просмотром одного из новых фильмов на "Мегофон.ТВ. В течение недели пострадавшие абоненты, которым положена компенсация, получат SMS с деталями о её получении, сообщает RNS.
Читайте также: Кто виноват в «блэкауте» 19-го мая?
В Мегафоне назвали произошедший сбой «крупнейшим в истории» сотового оператора