Первый муж Валентины Легкоступовой жалеет, что не успел помешать ее браку Юрием Фирсовым
Первый муж певицы Валентины Легкоступовой, музыкант Игорь Кушнарев высказал свое мнение о вдовце артистки Юрие Фирсове, а также высказал свое мнение о приписываемой звезде эстрады зависимости от крепких напитков.
Игорь Кушнарев высказал свое мнение о вдовце. Первый муж певицы Валентины Легкоступовой, музыкант Игорь Кушнарев высказал свое мнение о вдовце артистки Юрие Фирсове, а также высказал свое мнение о приписываемой звезде эстрады зависимости от крепких напитков.
Игорь Владимирович – отец Анэтты Бриль. После развода с ним Валентина Валерьевна вышла замуж за режиссера Юрия Григорьева (в этом браке родился сын Матвей), а затем вышла замуж в последний раз – за яхтсмена Юрия Фирсова. Брак продлился всего 40 дней и закончился большой трагедией – гибелью певицы от черепно-мозговой травмы.
В эфире телешоу «Пусть говорят» Кушнарев уверенно заявил, что даже на момент начала его брака с Легкоступовой та не проявляла тяги к напиткам. А было это более 30 лет назад. Экс-супруг певицы не скрывает своего отношения к последнему мужу звезды. «Я хотел бы встретиться с этим человеком, как угодно, - здесь, не здесь, - и в глаза посмотреть друг другу. И услышать все то, что он говорил, и все, что я думаю об этом человеке. Почему? Потому что это сплошная ложь». Игорь Владимирович жалеет, что не смог своевременно вмешаться и отговорить Легкоступова от брака. «Помешало одно – то, что у меня состояние здоровья было (неудовлетворительное), мне нужно было оперироваться. Я бы не позволил Валентине выйти замуж за этого человека. Потому что было известно родственникам, дочери в первую очередь, и маме Валентины. А я дал характеристику этому человеку еще до того, как у них намечалось что-либо», - сказал гость телестудии.
«Но я знал одно: если бы не моя операция, я бы не позволил, и она бы меня послушала. Я в этом абсолютно уверен», - сказал Кушнарев. Далее мужчина постарался дать характеристику Фирсова без оскорблений. «Ну это просто капитан королевских ,космических регат! Вот и все. Пена, чистая пена от волны. Все остальное, что за ним, - это ложь», - резюмировал он.