Explay продолжила расти
Автор статьи: Елена Голубева
За последние 3 месяца доля смартфонов на российском рынке выросла в 1,47 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, как и прогнозировалась ранее аналитиками.
Увеличились позиций вендоров «второго эшелона», именно они и произвели наибольший рост.
По данным GfK, самым быстрорастущим стал российский бренд Explay, который показал рост за три месяца в 2,36 раза. С апреля по июнь 2013 года компания занимала 2,2% рынка смартфонов, за аналогичный период 2014 года ее доля выросла до 5,2%. Хитом продаж стал бюджетный Explay Hit, также наибольшей популярной пользуются последние модели: Explay Fresh, Vega и Rio.
Напомним, что в 2013 году компания уже удостоилась титула «самого быстрорастущего бренда» — с ростом продаж почти в 24 раза.
© СОТОВИК