Доля Samsung на рынке планшетов по итогам 11 месяцев 2015 года

   Автор статьи: Елена Голубева

… составила более 22%.

По данным за январь-ноябрь 2015 года, компания занимает долю рынка 22,3% в денежном выражении*. По результатам продаж уходящего года, Samsung выявил ключевые потребительские тренды на этом рынке. В 2015 году при выборе планшетов потребители обращали внимание на три ключевые технические характеристики помимо размера экрана — тонкий дизайн и легкий вес устройства, высокое качество экрана и поддержка LTE, что также подтверждается результатами исследования «Мониторинг розничных продаж» Международного института маркетинговых и социальных исследований GfK.

Дизайн и легкий вес устройств — это первое, на что обращает внимание потребитель. Сегодня все больше покупателей выбирают устройства с утонченной конструкцией и легким весом — в 2015 году более 37% проданных планшетов имели составил до 300 грамм.

Вторая ключевая характеристика — это качество экрана. Почти 30% покупателей в 2015 году отдали предпочтение планшетам с разрешением от 1280х800 и выше, что свидетельствует о возрастающих требованиях к качеству изображения.

Поддержка LTE становится все более важным фактором при выборе не только смартфонов, но и планшетов — в ноябре 2015 года планшеты с поддержкой LTE составили 16% от всего объема продаж в количественном выражении и 38% — в денежном.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх