Xiaomi опередила Apple на рынке носимых гаджетов
Одной из причин стал более низкий спрос на смартчасы по сравнению с фитнес-трекерами.
В общей сумме за первый квартал 2016 года производителям удалось реализовать 19,7 миллиона носимых устройств, что на 67,2% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Компании Fitbit принадлежит лидирующая позиция на рынке с 24,5% от всех поставок — за три месяца она продала 4,8 миллиона единиц. Второе место занял китайский производитель Xiaomi с 3,7 миллиона проданных экземпляров и долей в 19%, ему удалось обогнать такой популярный бренд, как Apple. Американская компания смогла продать 1,5 миллиона устройств и заполучить всего 7,5% рынка. Однако в сегменте «умных» часов она все еще остается крупнейшим поставщиком с долей в 46%.
Уже в следующем месяце Xiaomi готовится представить следующее поколение фитнес-браслетов, отличительной чертой которых станет наличие дисплея. Если предстоящая модель окажется успешной, компания может даже потеснить современного лидера на рынке.
© СОТОВИК