На Apple подали в суд из-за дефекта экрана iPhone 6
Причиной стало молчание компании в ответ на многочисленные жалобы пользователей.
На прошлой неделе стало известно о первой массовой проблеме смартфона iPhone 6, представленного два года назад. Многие пользователи пожаловались, что в верхней части экрана появилось белое мерцание, при этом сенсорный дисплей стал хуже реагировать на прикосновения, а в некоторых случаях и вовсе перестал. Специалисты из фирмы Fixit считают, что подобные неполадки могут быть связаны с некачественным припоем сенсорного контроллера к материнской плате. Производитель не использовал укрепленную металлическую панель или специальный наполнитель, как в случае с iPhone 5.
В Apple Store заявили, что данная проблема не является результатом производственного брака, к тому же срок бесплатного гарантийного ремонта истек за два года с момента выхода устройства. Сервисным центрам удалось починить экран с помощью нанесения дополнительного покрытия на чип, отвечающий за функционирование сенсора.
Сама компания не реагирует на жалобы пользователей, опубликованные на форуме. Скорее всего, это молчание и побудило владельцев вышедших из строя смартфонов обратиться в суд. Несколько пользователей подали коллективный иск против компании Apple с требованием возмещения материального ущерба. Точная сумма пока неизвестна — к делу могут присоединиться и другие пострадавшие.
Производитель обвиняется в мошенничестве и нарушении законов о защите прав потребителей штата Калифорния. По мнению истцов, компания уже давно знала о дефекте и отказывалась предоставлять бесплатное гарантийное обслуживание.
© СОТОВИК