iPhone 5: основные проблемы и их решение

Как известно, сразу после появления первых серийных образцов iPhone 5 в продаже, пользователи начали сообщать о различных неприятных проблемах, свойственных этому аппарату.

Как известно, сразу после появления первых серийных образцов iPhone 5 в продаже, пользователи начали сообщать о различных неприятных проблемах, свойственных этому аппарату. Некоторые из них были довольно серьезными, но преданные поклонники марки Apple закрывали глаза на все существующие недочеты и все равно сметали с прилавков новинку, как горячие пирожки.

Первая же волна недовольства поднялась насчет хрупкости краски алюминиевого корпуса, которое облезало буквально на глазах. Причем замечено это было на аппаратах темно-серого цвета. Купертино отреагировал на это просто: "Все вещи из алюминия имеют свойство царапаться". Фанаты удовлетворились этими заявлениями и продолжили исследовать свои новые смартфоны.

Следующими были выявлены более серьезные, нежели банальные царапины, недоработки: артефакты на дисплее, "пузырение" при легком нажатии на экран и его неясного рода мерцание, расплывчатость изображения на некоторых областях. Следом появилась информация о слишком быстром расходе аккумуляторной батареи, невозможности подключиться к Wi-Fi и его низкая скорость передачи данных. К недоработкам последнего по критичности эшелона следует отнести жалобы на непроработанность фирменного картографического сервиса Apple , которым были заменены старые-добрые Google Maps, застревающий иногда в портах USB новый lightning-кабель, фиолетовое свечение на фотографиях, снятых рядом с источником яркого света, различные программные недоработки и переделки Siri и AppStore и даже возникновение "посторонних шумов", если аппарат потрясти около уха.

И ведь действительно, по прошествии некоторого времени и обновлении iOS часть проблем была решена, ну а в новой инкарнации iPhone под индексом 5S были исправлены и "механические" недоработки.

Впрочем, iPhone остается одним из самых надежных устройств, срок его службы при бережной эксплуатации составляет целых пять лет. Тем не менее, не все аппараты доживают до ухода на "почетную пенсию" без каких-либо проблем, виной тому и неаккуратное использование смартфона самим владельцем, и различные форс-мажорные случаи, например, заливание девайса бокалом пива или неудачное падение. Согласно статистике столичных сервисных центров, самыми частыми причинами, из-за которых требуется ремонт iPhone 5 в Москве, являются замена батареи и экрана, а также механическое повреждение клавиши Home. Объясняется все просто: батарея в среднем живет 2-3 года, после чего вырабатывает свой ресурс и перестает держать заряд, экраны бьются при неудачных падениях на жесткие поверхности, а на клавишу Home (она ведь единственная, не считая кнопок громкости динамика!) возложена колоссальная нагрузка. Проблемы с остальными внутренними составляющими, например, микрофоном, динамиком или материнской платой, которые вызываются или частыми падениями iPhone или попаданием влаги внутрь устройства встречаются гораздо реже.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх