Как правильно оборудовать офис?

Как театр начинается с вешалки, так и любая компания начинается с офиса. Офис — это то место, где происходят все деловые процессы, начиная от документооборота и заканчивая подписанием контрактов. Для успешной деятельности фирмы очень важно правильно организовать рабочее пространство, чтобы и сотрудникам всех звеньев, и клиентам было комфортно там находиться.

Как театр начинается с вешалки, так и любая компания начинается с офиса. Офис - это то место, где происходят все деловые процессы, начиная от документооборота и заканчивая подписанием контрактов. Для успешной деятельности фирмы очень важно правильно организовать рабочее пространство, чтобы и сотрудникам всех звеньев, и клиентам было комфортно там находиться.

При планировании помещения важно продумать структуру рабочих зон офиса: будут ли сотрудники находиться в отдельных кабинетах или же вся команда будет трудиться в общем помещении, называемом open air. Правильное расположение и оснащение рабочих мест способно значительно увеличить производительность труда, и основная составляющая этого - качественная, красивая и функциональная офисная мебель.

Так, офисными перегородками и стеллажами для папок можно разделить общее пространство на несколько секторов по виду деятельности, чтобы одни работники не мешали другим, а столы постоянно взаимодействующих между собой коллег расположить рядом друг с другом. Правильно подобранная мебель позволит сэкономить пространство, не жертвуя при этом эргономичностью. При выборе офисной мебели следует учитывать специфику работы каждого сотрудника, чтобы получить максимальную пользу от выбранного оборудования. Например, бухгалтеру помимо крупного просторного стола потребуется и большое количество тумб и шкафов для хранения бумаг, в то время как системному администратору хватит стола обычного размера, на котором будет размещен монитор с клавиатурой, но понадобится специальная стойка для рабочей электроники.

И если весь офис может быть оборудован мебелью оперативного сегмента (которая отличается умеренной ценой при высоких рабочих качествах), то для оснащения кабинетов руководителей как правило выбирают мебель наивысшего качества. Кресло руководителя имеет высокую спинку и широкие мягкие подлокотники, материал обивки - натуральная кожа либо качественная искусственная кожа. Столы принято выбирать большие, зачастую Т-образной формы, чтобы иметь возможность проводить совещания или встречи с партнерами.

Для хорошо организованного офиса также обязательно наличие зоны ожидания для клиентов и переговорной комнаты. В зоне ожидания, которая обычно расположена рядом с секретарем офиса, следует разместить удобный диван либо кресла, столик с прессой или буклетами о компании, чтобы клиент мог спокойно дождаться, пока его примут. А в переговорной комнате обычно находится длинный либо круглый стол и достаточное количество одинаковых кресел, чтобы всем хватало места. Стоит также уделить особое внимание дизайну клиентских зон - в том числе и по ним сложится впечатление о вашей компании у посетителей.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх