Продвижение Форекс-сайта

Продвижение Форекс-сайта — трудоемкий процесс, требующий размещения качественного контента, учета конкуренции и целевой аудитории. При раскрутке используются разные источники и каналы трафика, уделяется внимание содержанию интернет-ресурса и SEO-продвижению. Особую роль играет наращивание ссылочной массы и контекстная реклама. Комплексный подход позволяет быстро выйти в ТОП и добиться высокой посещаемости.

Продвижение Форекс-сайта

В чем сложности продвижения Форекс-сайта

Раскрутка сайта, ориентированного на Forex, имеет ряд особенностей:

  1. Высокие требования к контенту. При посещении веб-портала люди хотят видеть актуальную и полезную информацию, позволяющую ориентироваться на валютном рынке. СЕО-продвижение в Форекс требует размещения экспертных материалов с ключами средней и низкой частотности, а также добавлением длинных хвостов.
  2. Особая целевая аудитория. Среднестатистический посетитель Forex-ресурса — мужчина возрастом 25-44 года. Он имеет средний или высокий уровень прибыли, проживает в крупном городе и достаточно успешен. Такие люди ищут варианты для вложения имеющихся средств, нуждаются в полезном контенте и требовательны к грамотному юзабилити.
  3. Высокая конкуренция. С ростом интереса к Forex увеличивается число сайтов по этой тематике. На этом фоне важно быть лучшим и принимать нестандартные схемы продвижения.

Рассмотренные выше сложности требуют профессионального подхода и знания рынка. По этой причине работу по SEO-продвижению лучше доверить специалистам Digital-студии «Акцепт».

Общие требования к сайту

Для эффективного продвижения на Форекс-сайте должна быть документация, актуальные контактные данные и форма для обратной связи с клиентами. Рекомендуется разработать удобный личный кабинет, расписать принципы работы с платформой и торговые условия. Важно указать правила взаимодействия с платформой и разместить обучающие материалы.

Для продвижения Forex-сайта важна информационная «начинка», которая должна включать аналитику, актуальные новости финансовых рынков, рекомендации экспертов в сфере валютных операций. Большой плюс — размещение реальных кейсов и интервью людей, которые добились успехов в Форекс.

Отдельное внимание стоит уделить грамотности написания текстов и смысловой нагрузке. Одна некорректная фраза или ошибка могут ухудшить репутацию и оттолкнуть клиентов. По возможности необходимо перевести сайт на два-три или более языков для охвата большей аудитории.

Структура SEO-продвижения Forex-сайта

Раскрутка веб-проекта в Форекс-тематике проходит в несколько этапов:

  1. Сбор аналитической информации, оценка конкурентов.
  2. Анализ текущих позиций заказчика и разработка стратегии продвижения сайта.
  3. Создание поискового ядра ключевых слов, «заточенных» непосредственно под деятельность компании.
  4. Работа с поисковыми системами, требующая соблюдения баланса между частотностью и потенциальными расходами.
  5. Оптимизация контента с учетом имеющихся ключей.
  6. Создание дизайна для определенных элементов и всего интернет-ресурса в целом.
  7. Размещение контекстной рекламы для ускорения СЕО-продвижения Forex-сайта.
  8. Формирование положительного имиджа компании.

Работа по продвижению сайта проводится в комплексе. Такой подход позволяет поднять и удержать проект в ТОП-10 поисковиков по главным ключевым запросом.

Источники трафика

Одна из задач продвижения сайта — поиск источников трафика, обеспечивающих стабильное поступление клиентов. К основным стоит отнести:

  • реферальный — переход на интернет-сайт со сторонних ресурсов и платформ;
  • СЕО — получение посетителей с поисковых систем Гугл и Яндекс;
  • Ютуб — создание канала с видео для получения дополнительного трафика;
  • тематические веб-порталы и форумы — бесплатный способ привлечь клиентов и повысить авторитетность площадки;
  • СМИ и медиа — получение трафика с популярных и доверенных порталов с высокой посещаемостью;
  • кликовая реклама с оплатой за переходы — рост клиентов за счет нецелевых посетителей;
  • рассылка в социальных сетях и по электронной почте — поддержание базы подписчиков.

Использование разных каналов трафика позволяет быстро увеличить посещаемость и в течение 2-3 месяцев выйти на высокие показатели конверсии.

Способы линкбилдинга

Важный этап SEO-продвижения Forexс-сайта — размещение действенных ссылок на веб-проект. Для достижения цели можно использовать один из следующих методов:

  1. Аутрич. Предусматривает определение тематических сервисов и добавление сайта в перечни. При создании письма важно обратить внимание на шаблон, тему, вежливость обращения, преимущества проекта и выгоду.
  2. Крауд-маркетинг. Суть — комментирование постов в сфере Форекс на тематических форумах, сайтах и чатах с добавлением ссылок. Для повышения эффективности стоит заполнить аккаунт, набрать не меньше 20 ответов и давать развернутые комментарии.
  3. Социальные профили. При размещении важно следить, чтобы аккаунт был на доверенном домене. Информация профиля должна быть заполнена корректно.

Кроме рассмотренных методов линкбилдинга, можно использовать сабмиттинг с размещением информации на тематических порталах, гостевые материалы и спонсорство. В последнем случае рекомендуется стать спонсором какой-то беттинг-платформы и выдавать качественный контент.

Дополнительный способ SEO-продвижения проекта Форекс — контекстная реклама. При ее составлении важно добавлять ключевые запросы и стараться, чтобы ссылка вела на реально полезную страницу.

Итоги

Продвижение сайта в сфере Форекс — трудоемкий, но интересный процесс. Он требует комплексного подхода и применения разных инструментов, позволяющих выйти в ТОП и быстро набрать целевую аудиторию.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх