Ни один планшет не сравнится с iPad
… по популярности среди потребителей.
Согласно аналитикам iSuppli, Apple-планшет после недолгого снижения рыночного присутствия в конце 2011 года подтвердил свою позицию ведущего устройства в данном сегменте компьютерных устройств. Считается, что в этом году iPad охватит 61% всех планшетных продаж — в последней четверти прошлого года этот показатель составлял 55,1%.
Колебание спроса на iPad было обусловлено всплеском интереса к Amazon Kindle Fire, который помог Android-планшетам получить 41,1-процентную долю на прошлогоднем рынке.
Эксперты полагают, что доминанта iPad призвана к жизни очевидным фактом: это самый привлекательный и дружественный пользователю планшет, сочетающий удачный дизайн, качественные приложения, широкий ассортимент видео, музыки и книг. И, как выясняется, конкурентам очень трудно повторить успех iPad.
© СОТОВИК