Компания "Скай Линк" запускает эксклюзивный тариф SkyCity-Encounter, предназначенный для участников популярной интерактивной городской игры Encounter в Москве. Новый тарифный план разработан с учетом специфики игры, в которой использование мобильного Интернета стало ключевым компонентом и фирменным знаком этого актуального Weekend-формата. В абонентскую плату SkyCity-Encounter, которая составляет 20 USD, включен пакет из 500 Мб трафика передачи данных. При покупке любой модели абонентского оборудования (телефон, модем) с поддержкой услуги SkyTurbo действует скидка 40 USD, а в ночь с субботы на воскресенье (время, когда проходит игра) все внутрисетевые исходящие голосовые вызовы бесплатны.
Подключиться к новому тарифу могут только зарегистрированные игроки проекта SkyCity Encounter*, предъявив купон, который выдаётся после завершения очередной игры, в ходе которой участники проекта имеют возможность оценить быстрый мобильный Интернет "Скай Линк" в действии. "Скай Линк" поддерживает московский Encounter с октября 2006 года. Высокоскоростной мобильный Интернет используется командами в процессе игры для доступа к интернет-ресурсам, а также организаторами, которые применяют возможности "Скай Линк" при создании новых уровней игры.
"Экстремальные условия SkyCity-Encounter — лучший полигон для тестирования мобильного интернета, — считает генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Александр Нестеров. — Быстрый Интернет для Encounter — это средство достижения победы в гонке, возможность быть на связи, куда бы ни забросил сюжет очередной игры. Игроки ориентированы на результат, они выкладываются на маршруте сами и выжимают максимум из оборудования. За полгода нашего участия в проекте в игру включились 2000 человек, многие уже стали нашими абонентами и используют бонус интернета "Скай Линк" не только по ночам,. Для нас эта игра — способ запустить вирус мобильного интернета в новой аудитории".
С марта 2006 организован новый сокращенный формат игры — EN-Light, состоящий всего из трех уровней, которые за короткое время позволяют начинающим игрокам попробовать свои силы небольшим составом. В отличие от основной версии игры, для команды EN-Light достаточно 1 автомобиля. Победитель определяется по результатам прохождения трех уровней, которые совпадают с первыми уровнями очередной "большой" игры.
Очередная игра SkyCity-Encounter "Шаг второй: Страх" состоится 7 апреля 2006 года. В основе сюжета игры лежит преодоление всевозможных фобий, свойственных жителям мегаполиса. Участие в игре уже подтвердили 26 команд со средним числом участников 15 в каждой. "Шаг второй:Страх" — вторая игра чемпионата, состоящего из семи игр, по итогам которых команды-победители будут награждены специальными призами.
SkyCity Encounter — совместный проект "Скай Линк" и организаторов EN в Москве и области, в рамках которого проводится серия игр, в которой приняли участие уже 30 команд. Высокоскоростной мобильный Интернет для участников предоставляет компания "Скай Линк". По условиям игры, все команды имеют возможность воспользоваться на дистанции мобильным Интернетом "Скай Линк", увеличивая свои шансы на победу, а три команды, показавшие лучшее время по итогам предыдущей гонки, получают телефоны "Скай Линк" на все время следующей игры. На сегодняшний день ни один другой провайдер не обеспечивает скорости передачи данных, которая необходима для полноценного участия в игре. Применение уникальных мультимедийных возможностей и технологических новинок от "Скай Линк" позволяет организаторам создавать принципиально новые уровни игры. С начала совместного проведения серии игр SkyCity-Encounter в сентябре 2006 г. количество зарегистрированных игроков выросло в три раза и составляет 2127 человек.
Encounter — интерактивная городская игра, построенная по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба. Обязательным условием игры является использование интернета (игроки на всем протяжении игры пользуются интернет-ресурсами). Команды участников, экипированных в соответствии с исходным заданием, в формате автомобильной или пешей гонки на улицах города разгадывают задания, которые получают в Интернете, и добывают шифр, который надо успеть как можно быстрее ввести на сайте игры. Побеждает команда, которая первой пройдет весь маршрут и первой введет финальный код.
География игры включает в себя 11 стран мира, среди которых Россия, США, Кипр, Чехия, страны Балтии, Белоруссия, Украина и др. Общее число зарегистрированных игроков на сегодняшний день составляет около 300 тысяч и постоянно растет. Аудитория игры: преимущественно "белые воротнички", доход выше среднего уровня, возраст 20-25. В Москве EN появился в марте 2006 и за короткий срок стал популярным увлечением. Игры продолжительностью до 20 часов организуются в выходные каждые 2 недели, средний возраст игроков — 25-30 лет. Среди игроков SkyCity-Encounter — бизнесмены, менеджеры, журналисты, студенты. Возраст и социальный статус не имеет значения — непременным условием для игры является драйв и готовность к приключениям. К драйву должны прилагаться некоторые технические средства, основные из которых: автомобиль, ноутбук и мобильный Интернет. Для возможности новых игроков попробовать свои силы и познакомиться с проектом SkyCity-Encounter с марта 2006 года запущена новая версия игры EN-Light.
История проекта SkyCity-Encounter:
Март 2006: В Москве состоялась первая игра проекта Encounter. На старт вышло 2 команды, общее количество участников — 12 человек. Территория игры — г. Москва. Продолжительность игры — около 4 часов.
Май 2006: Открыт первый игровой сезон. Количество команд — 4, общее количество участников — 16 человек. Территория игры — г. Москва.
Октябрь 2006: Первая игра Encounter c участием "Скай Линк". Количество команд — 5, общее количество игроков — 30 человек. Продолжительность игры — 8 часов. Территория игры — Москва и Подмосковье. Участники преодолевали экстремальные уровни: спускались в пещеры в Подмосковье и прыгали с парашютом в погоне за неуловимым агентом — обладателем кода от очередного уровня, выполняли задания на логику, сообразительность, умение взаимодействовать с незнакомыми людьми на городских улицах. На московском сайте игры зарегистрировано более 500 официальных игроков.
21 Октября — 23 Декабря 2006: Чемпионат SkyCity-Encounter из 6 игр, объединенных общих сюжетом фильмов культового режиссера Квентина Тарантино. В ходе чемпионата среднее количество команд, принимающих участие в одной игре, увеличилось до 17, со средним количеством участников — 10 человек в каждой команде. В территорию игры начинает на постоянной основе включаться Подмосковье. Организаторы активно используют услуги и технологии высокоскоростной мобильной передачи данных для создания принципиально новых уровней игры. Участники выполняют задания игры с помощью удаленного видео-наблюдения, мобильного телевидения, как элемент игры используются виртуальные сражения в мультиплеерном режиме игр на мобильном телефоне и популярных игровых серверах. SkyCity-Encounter становится одним из модных столичных развлечений.
10 марта 2007: Старт сезона 2007 проекта SkyCity — Encounter. Зарегистрированное число участников игры на московском сайте — более 2000 человек, более 180 команд со средним количеством 15 игроков в каждой. Объявлено о проведении всероссийского фестиваля Encounteк. Впервые, параллельно с основной игрой проводится версия EN-light, для участия в которой командам достаточно прохождения 3 уровней на одном автомобиле.
28 марта 2007: Специально для игроков компания "Скай Линк" вводит новый тарифный план SkyCity-Encounter, разработанный с учетом специфики игры и доступный для подключения только для участников проекта.
Компания "Скай Линк" — крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, лицензионная территория включает 65 регионов с населением 104 млн. человек, что составляет более 72% населения РФ. ЗАО "Скай Линк" основано в июне 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA450). Компания успешно осуществляет строительство региональных сетей на всей лицензионной территории. Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам "Скай Линк" самую высокую скорость мобильного доступа в Интернет и передачи данных (до 2,4 Мбит/с в зоне действия Sky Turbo), качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. По данным на 31.12.06 "Скай Линк" предоставляет услуги в 27 субъектах РФ*, где обслуживает более 440 тысяч абонентов (ARPU по итогам года в среднем по операционным компаниям группы составляет 56,3 USD, в Москве — 62,3, в СПб — 55, доля неголосовых услуг в ARPU составила 20%**. Стратегия компании направлена на дальнейшее развитие услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных, способных удовлетворить потребности основного целевого сегмента в "тяжелом" контенте и интеллектуальных мобильных сервисах нового поколения.
ЗАО "Скай Линк" является членом CDG, Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association) и других отраслевых общественных организаций. Компания отмечена дипломом ИА "Сотовик" за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК "Компания года — 2005", за техническую модернизацию в регионах, первой премией "Брэнд года(EFFIE 2006" в номинации "Новый товар)услуга" за запуск Sky Turbo в Москве и Санкт-Петербурге.
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК