MTV Networks Europe и Motorola создают новый контент для мобильных телефонов / СОТОВИК
<p align="justify">Сегодня компании Motorola и MTV Networks Europe объявили о том, что Motorola станет эксклюзивным провайдером нового контента для мобильных телефонов, созданного MTV. Эксклюзивный контент включает в себя MTV Gimps — веселую семейку загружаемых персонажей. Также в поддержку акций MTV Motomash, которые будут проходить до мая 2004 года в различных странах Европы, выпускается совершенно новая "вирусная" email-игра "MTV Midnight Mash".
Опираясь на творческий потенциал компании MTV, отлично
ориентирующейся в быстротечных событиях мира музыки и моды, а также на
достижения Motorola в области новых технологий и средств персонализации,
компании заключили трёхлетнее глобальное (кроме США) маркетинговое соглашение,
цель которого — самым решительным образом изменить взгляд человека на мобильный
телефон и сферы его применения.
MTV Gimps — это семейка персонажей-мутантов, которых можно загрузить для
персонализации мобильного телефона. Каждый из персонажей носит имя, отражающее
его отличительные черты, и воплощает собой определённую "тему". Каждая "тема"
состоит из различных загружаемых элементов, связанных с тем или иным персонажем,
таких как мелодия звонка (в форматах MP3 и MIDI), фоновая картинка и экранная
заставка. Первыми славными представителями семейки MTV Gimps, представленными
публике, станут "Lady Love" — единственная и неповторимая леди-Gimp, томящаяся в
поисках любви и выкуривающая одну сигарету за другой, и "Androll", со стороны —
типичный любитель жёсткого рока, но в душе мягкий и пушистый Gimp. На протяжении
трёх месяцев после начала кампании публике будет представляться ещё по одному
персонажу каждый месяц.
Кроме того, с участием MTV Gimps будет выпущена игра "Pain on the Train",
которая будет устанавлена в некоторые новые модели мобильных телефонов Motorola
с мая 2004 г. Эту игру также можно будет загрузить с сайтов
www.mtvgimps.com и
www.hellomoto.com с
начала лета этого года. Цель игры — провести одного из персонажей-Гимпов в "Гимпландию"
под землей через станции метро, избегая по пути жутких громыхающих поездов и
прочих опасных препятствий. Эта захватывающая аркадная игра, созданная при
помощи новейших технологий, отличается тщательно проработанной
мультипликационной графикой, уникальной музыкой и великолепными звуковыми
эффектами. В эту игру, где Гимпы набирают очки, выполняя акробатические трюки и
позволяя себе по ходу игры уморительные жесты и выражения, можно будет поиграть
не только в одиночку, но и с соперником. Игра "Pain on the Train" создана
компанией Wicked-Witch, специализирующейся на разработке игр для мобильных
устройств, по заказу MTV и Motorola.
Полная и всесторонняя интеграция MTV Gimps в маркетинговую кампанию MTV будет
происходить при помощи пятисекундных рекламных вставок на канале MTV с участием
различных Гимпов, сопровождаемых соответствующими мелодиями звонков в формате
MP3 и надписью с адресом сайта MTV Gimps. Изображения MTV Gimps также будут
использоваться в микшируемых визуальных эффектах на вечеринках MTV
Motomash, проходящих сейчас в различных странах Европы. Загрузить контент с
участием персонажей MTV Gimps, созданных сиднейской дизайн-студией Gallery.01
специально для компании Motorola, можно будет со специального микросайта
www.mtvgimps.com, а также
с сайта www.hellomoto.com,
начиная с 17 марта.
Email-игра "MTV Midnight Mash" призвана повысить популярность концертных
программ MTV Motomash, стимулировать продажу билетов и увеличить посещаемость
местных сайтов. Эта игра представляет собой интерактивный сайт, созданный с
помощью технологии Flash, на котором посетители могут регистрироваться, общаться
и проводить между собой борцовские поединки в пошаговом режиме. В основе этой
игры лежит "вирусный" способ распространения, так как для участия в ней игроку
требуется найти себе соперника и провести с ним жестокую борцовскую схватку из
трёх раундов, и, может быть, даже не одну. Присущий этой игре элемент
соревнования побуждает игроков находить себе всё новых и новых соперников.
"Вирусная" концепция этой email-игры основана на той же теме микширования
музыки, что и передача MTV Mash и акция MTV Motomash. Передача MTV Mash
посвящёна микшированию двух видеоклипов или музыкальных композиций, относящихся
к различным жанрам, самыми динамичными ди-джеи Европы, а акция MTV Motomash
переносит это действо на танцполы разных европейских стран. Неотъемлемой частью
"живого" турне MTV Motomash являются Midnight Mashers — ди-джеи, исполняющие
свои сеты на фоне настоящего мексиканского бурлеск-шоу с участием борцов,
зажигающего и шокирующего аудиторию. Именно они вдохновили компанию Tonic,
занимающуюся созданием цифрового контента, на разработку email-игры, связанной с
темой борцовского поединка.
Новую игру и контент для мобильных телефонов можно будет загрузить со следующих
сайтов, начиная с 18 марта 2004 года:
MTV Central www.mtv.de/motomash
MTV European www.mtve.com/motomash
MTV Espana www.mtv.es/motomash
MTV France www.mtv.fr/motomash
MTV Italia www.mtv.it/motomash
MTV NL www.mtv.nl/motomash
MTV Nordic www.mtve.com/motomash
MTV Polska www.mtv.pl/motomash
MTV Portugal www.mtve.com/motomash
MTV Romania www.mtv.ro/motomash
MTV UK & Ireland www.mtv.co.uk/motomash
а также с сайта www.hellomoto.com
Компании MTV International и Motorola станут эксклюзивными поставщиками
контента для мобильных телефонов, созданного MTV (во всех странах, кроме
США, Канады и Японии): серии игр под общим названием "PlastikultureTM" и
специально предназначенной для мобильных телефонов части имиджевой рекламной
кампании MTV под названием "Exquisite Corpse". К лету текущего года этот
контент будет поставляться в стандартном комплекте некоторых моделей
мобильных телефонов Motorola. Кроме того, жители большинства стран (кроме
США) смогут загрузить этот контент с сайта
www.hellomoto.com.
MTV Europe — крупнейшая в Европе музыкальная телевизионная сеть
круглосуточного вещания, охватывающая более 117 миллионов семей на 48
территориях посредством наземной, кабельной, спутниковой, цифровой и
широкополосной связи. В настоящее время в состав MTV Europe входят
следующие каналы: MTV Espana, MTV European (англоязычный канал, вещающий на
24 страны, в том числе Чехию, Израиль и Турцию), MTV France (вещающий на
Францию, Бельгию и франкоязычную часть Швейцарии), MTV Germany (вещающий на
Германию, Австрию и немецкоязычную часть Швейцарии), MTV2 Pop (немецкий
канал, специализирующийся на поп-музыке), MTV Italia, MTV NL, MTV Nordic,
MTV Polska, MTV Classic (второй специализированный музыкальный телеканал,
ориентированный на польских зрителей в возрасте от 25 до 40 лет), MTV
Portugal, MTV Romania, MTV UK & Ireland, VH1 UK и VH1 European. Кроме того,
в Голландии сети MTV Europe принадлежит канал TMF, работающий наряду с MTV
NL, TMF Flanders и TMF UK. В Великобритании принимаются 5 типов цифровых
каналов: MTV Dance, Base, Hits, MTV2 и VH1 Classic, в странах Европы — 4:
Base, Hits, MTV2 и VH1 Classic. Также существует 20 локализованных
онлайновых служб: mtv.es для аудитории MTV Espana; mtve.com на английском
языке для аудиторий MTV Nordic и MTV European; mtv.fr для Франции; mtv.de и
mtv2pop.de для немецкоговорящей Европы; mtv.it для Италии; mtvnl.com, а
также tmf.nl и tmf.be для Голландии; mtv.pl для аудитории MTV Polska и
mtvclassic.pl для польской аудитории MTV Classic; mtv.ro для Румынии;
mtv.co.uk для аудитории MTV UK & Ireland; mtvbase.co.uk для зрителей MTV
Base из стран Европы; mtv2.co.uk и mtv2europe — два англоязычных сайта,
работающие совместно с цифровым каналом MTV2. Сайт vh1.co.uk предназначен
для аудитории канала VH1 UK, а сайт vh1e.com — для европейской аудитории
канала VH1. Кроме того, имеются два сайта для юных зрителей канала
Nickelodeon: nickelodeon.nl для Голландии и nickelodeon-es.com для Испании.
Каждый из брендов специально разработан с учётом специфики конкретного
рынка: транслирует местные программы, задействует местных ведущих и
предлагает репертуар, составляемый на местах.
Компания Motorola, Inc. (NYSE:MOT) является мировым лидером в области
технологий беспроводной связи, широкополосных систем и автомобильной
электроники, благодаря которым наша жизнь становится разумнее, безопаснее,
организованнее, проще и приятнее. Объем продаж компании в 2003 году составил
27,1 миллиардов долларов. Motorola создает инновационные технологические
решения, которые помогают людям дома, на рабочем месте, в дороге. Компания
является сознательным корпоративным членом общества и твердо следует
принципам этичного ведения бизнеса, охраны окружающей среды и социальной
ответственности везде, где она работает. Более подробную информацию вы можете
найти на сайте http://www.motorola.com
и http://www.motorola.ru/
© "Сотовик"
Источник: пресс-релиз компании
© СОТОВИК