В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака
С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.
В результате анализа ситуации выяснилось, что написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России неподнадзорных московскому территориальному управлению. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.
К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования.
Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.
Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-ссобществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий.
Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия ФГУП «Почта России» с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.
Соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций.
© СОТОВИК