HTC прибавит громкости
… в своих рекламных и маркетинговых акциях.
HTC избавится от ключевой фразы Quietly Brilliant (англ. «Блистательный без лишнего шума»), с осени 2009 года отражавшей стратегию тайваньской фирмы, не особо стремившейся тратить деньги на масштабные маркетинговые акции. Отныне компания собирается всерьез побороться с Apple и Samsung, и для этого бюджеты на цифровой и традиционный маркетинг в этом году увеличены в 2-2,5 раза.
HTC One, флагманский Android-смартфон, продвигается в рамках таких категорий, как «смелость», «подлинность», «игривость» — они относятся соответственно к агрессивности маркетинга, укреплению фокуса на новациях, учет потребительских желаний.
HTC вновь подтвердила, что отложенный на месяц запуск One связан с недостаточностью поставок компонентов для ультрапиксельной камерой, а не тем, что фирма якобы выпала из поля видимости поставщиков, которые будто бы не воспринимают ее первосортным клиентом. В любом случае HTC One и Samsung Galaxy S4 поступят в продажу почти одновременно, что повысит градус их соперничества до невероятного накала.
© СОТОВИК