Bing, Skype и Xbox пройдут ребрендинг

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

… вслед за Windows и Office.

В прошлом году Microsoft провела ребрендинг собственного и логотипов Windows и Office, а теперь такие же планы вынашиваются на Bing, Skype, Yammer и Xbox.

Всплывший видеролик, впрочем, двухлетней давности, отражает, как именно компания Билла Гейтса собирается перепозиционировать продукты. Так, например, логотип поисковой машины Bing очень похож на бумажный самолетик или летящий бумеранг.

В общем и целом суть проста: плоский дизайн и использование уже внедренной цветовой гаммы. Конечно, процедура рискованная с точки зрения маркетинга, ведь Microsoft-продуктами пользуются миллиард с лишним людей, но без новшеств нельзя.

Кстати, отвечающая за ребрендинг Редмонда дизайнерская студия Wolff Olins сообщила, что взяла на вооружение подходы Nike. Бренд последней узнаваем в любом ее изделии даже без соответствующего логотипа — то же самое справедливо и для Microsoft: продукты вместе выглядят похожими, но остаются индивидуальными каждый со своим собственным брендом.

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 29 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх