Tumblr продана
… и покупателем выступила Yahoo!.
Недавно мы сообщали, что Yahoo! готовится обзавестись Tumblr, платформой микроблогов и социальной сетью. Так и случилось: соглашение стоимостью 1,1 млрд долларов наличными оформлено. Сделка ожидается к закрытию во втором полугодии.
Интернет-ветеран, сейчас находящийся не в лучшей форме, поставил задачу полного обновления, для решения которой якобы следует привлечь больше пользователей в возрасте от 18 до 24 лет. Основной фокус деятельности модернизированной Yahoo! выбран в плоскости мобильности, ну а поскольку четверть трафика Tumblr проистекает, согласно comScore, как раз из смартфонов и планшетов, всё складывается удачно.
Отражая подвижки, Yahoo! переместила официальный блог на площадку yahoo.tumbrl.com.
Дэвид Карп, основатель и глава Tumblr, продолжит управлять своим детищем на контрактной основе с первоначальным сроком в четыре года. Платформа сохранит независимость, продолжая следовать ранее намеченному плану развития.
По оценкам Yahoo!, сделка определит рост ее аудитории на 50%, тогда как совокупный трафик прибавит 20%. Tumblr обогатится технологиями персонализации и поиска, а внушительная подборка блогов будет опутана собственной сетью Yahoo!. Монетизация опирается на использование Tumblr как полностью готового рекламного носителя.
Yahoo! заверила, что не будет устранять порнографический контент, который в изобилии представлен в Tumblr: «Такова природа содержимого, созданного пользователями», — пояснила Марисса Майер, исполнительный директор интернет-ветерана.
Впрочем, пользователи Tumblr несколько обеспокоены. Согласно Мэтту Малленвегу, основателю блогоплощадки и системы управления контентом WordPress, количество переездов блогов с Tumblr на WordPress увеличилось с типичных 400-600 в час до 72 тыс. Между тем пугаться не следует, так как речь всё же идет об отдельных сообщениях, а не целых сайтах.
В AllThingsD отмечают, что пользователи Posterous были точно так же возмущены, когда службу купила Twitter, а подписчики Instagram взбунтовались против нового хозяина в лице Facebook.
© СОТОВИК