Apple регистрирует марку iWatch в Японии
Компания хочет опередить Samsung.
Компания Apple подала заявку на торговую марку iWatch в патентное бюро Японии. На этом фоне акции компании подорожали на 3,2% на закрытии торгов на бирже в Нью-Йорке, что стало максимальным ростом котировок для Apple с февраля. Регистрируя товарный знак, компания намерена опередить основного конкурента Samsung, также работающего над умными часами.
Компания Apple регистрирует торговую марку iWatch в Японии. Как сообщает агентство Bloomberg, производитель iPhone и iPad подал заявку в патентное бюро Японии еще 3 июня, однако обнародована эта информация была только сейчас. Таким образом, Apple хочет закрепить за собой торговую марку iWatch в категории портативных компьютеров или часов, в то время как основной конкурент американской компании южнокорейская Samsung разрабатывает собственную версию умных часов.
Стоит отметить, что в начале июня Apple подала заявку на регистрацию товарного знака iWatch в Роспатенте, что стало окончательным подтверждением давно будоражащих рынок слухов о том, что Apple разрабатывает компьютер в форме наручных часов. Впервые слухи о разработке похожего на часы устройства, обладающего некоторыми функциями смартфона, появились еще в конце 2012 года. В мае 2013 года на конференции All Things Digital глава Apple Тим Кук заявил, что рынок носимых гаджетов созрел для инноваций, отметив, что следующим наиболее естественным шагом в данном направлении является появление наручных часов.
Акции Apple упали более чем на 40% с их исторического максимума в сентябре 2012 года на фоне опасений, что компания затягивает с появлением нового революционного продукта, который бы помог восполнить потери от жесткой конкуренции на рынке смартфонов. Конкуренты не отстают от Apple и в вопросе разработки собственных умных часов. В марте о разработке аналогичного устройства объявила Samsung. Также ходят слухи о том, что схожие работы ведутся компаниями Google и Microsoft. Кроме того, на рынке уже есть умные часы SmartWatch от Sony.
По оценке ABI Research, уже в текущем году во всем мире будет продано около 1,2 млн умных часов. Аналитики полагают, что носимые на теле устройства, синхронизирующиеся со смартфонами и обладающие рядом их функций, являются будущим для игроков рынка высоких технологий, поэтому каждый из них старается как можно скорее занять перспективную нишу.