Pinterest приколет рекламу

   Автор статьи: Алена Миклашевская

Соцсеть запускает эксперимент с размещением «продвигаемых пинов».

В социальной сети Pinterest, позволяющей пользователям размещать и делиться изображениями, впервые появится реклама. В рамках эксперимента реклама пока будет размещаться только на странице с результатами поиска и в разделе популярных категорий.

Основатель и глава Pinterest Бен Зилберман в своем блоге сообщил о том, что Pinterest начнет экспериментировать с размещением «продвигаемых пинов» (по аналогии с продвигаемыми твитами у Twitter) с некоторых коммерческих аккаунтов. Коммерческие аккаунты, которые ведут не простые пользователи, а компании и предприниматели, появились в Pinterest около года назад. Использование такого аккаунта дает им возможность развития бизнеса, а теперь с введением программы продвигаемых пинов коммерческие пользователи смогут еще и рекламировать свою продукцию.

Pinterest — социальная сеть, пользователи которой могут размещать у себя свои или найденные в интернете изображения (пины), обмениваться ими, отмечать понравившиеся, сортировать их по темам. Запущена эта сеть была в 2010 году Беном Зилберманом. По данным аналитической компании alexa.com на начало года, Pinterest занимает 36-е место по популярности в мире среди других социальных сетей, и 15-е место в США. По данным comScore за апрель, у Pinterest было 54,2 млн уникальных посетителей, а в июле — 3,8 млн посетителей в день). В апреле 2013 года Pinterest была награждена Webby Awards в номинации «Социальная сеть года».

Как сообщил в своем блоге Бен Зилберман, появление рекламы не означает, что на сайте будут размещаться кричащие и мигающие баннеры. По его словам, реклама будет представлять собой продвижение пинов отдельных коммерческих пользователей (он не уточнил, каких именно) и будет сделана «со вкусом». Она будет «прозрачной», то есть пользователи всегда смогут отличить рекламное изображение от изображения, размещенного обычным пользователем, «релевантной», то есть пользователи будут видеть пины по той тематике, которой они интересуются.

Первое время Pinterest будет размещать рекламные пины лишь на странице с результатами поиска и в разделе популярных категорий. Например, как отметил в своем блоге основатель Pinterest, на запрос «Хэллоуин» в поисковой строке пользователь получит на странице результатов поиска в числе прочих пин с костюмом Дарта Уэйдера, который рекламирует магазин карнавальных костюмов.


© ИД "КоммерсантЪ"

Новости за день

новости за 23 сентября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх