Google+ использует фото пользователей в рекламных целях
Автор статьи: Елена Голубева
… что не могло не вызвать недовольство.
Поправка, внесенная компанией в «Условия использования» своих сервисов гласит о том, что отныне Google вправе использовать фото и имена пользователей в рекламных объявлениях своей сети, если пользователь так или иначе продемонстрировали интерес к объекту, будь то оценка, отзыв или комментарий.
В знак протеста ряд пользователей Google+ и YouTube стали менять свои фотографии на изображения главы Google Эрика Шмидта.
Google пока никак не отреагировала на критику, но стоит вспомнить, что ранее нечто подобное пыталась сделать соцсеть Facebook. Данный эксперимент обошелся компании приблизительно в 20 миллионов долларов, которые она была выплатить пользователям по судебным искам.
© СОТОВИК