Тульская кухня Tele2
Оператор подвел итоги четырёх лет работы в «пряничном» регионе.
Впервые подобное мероприятие компания провела не на сторонней площадке, а в собственном просторном офисе, в который ее сотрудники переехали в феврале 2012.
Но на этом сюрпризы для журналистов не закончились. Уже на входе их встречали мимы, одетые в поварские одежды. Как оказалось впоследствии, все это было неспроста.
Необычно повел себя и генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия, Сергей Тимошин, который в начале своей презентации сообщил собравшимся, что откажется от оглашения каких-либо показателей и расскажет о мобильной кухне оператора.
Правда, без цифр обойтись все же не удалось.
По его словам, несмотря на стагнацию рынка сотовой связи в целом, абонентская база Tele2 в Тульском регионе продолжает расти и число ее абонентов по сравнению с концом 2009 года к концу сентября 2013 года увеличилось в 4,2 раза.
По просьбе оператора одно из агентств опросило около тысячи туляков на предмет их отношения к компании. В первом случае задавался вопрос, кто является самым дешевым оператором в Туле. 75% респондентов ответили, что Tele2. В 2010 только 57% придерживались данной точки зрения.
Также большинство жителей Тулы, считает, что Tele2 предоставляет услуги с лучшим соотношением цена/качество.
Сергей Тимошин объясняет данный факт не только улучшением за прошедшие годы качества покрытия и работы сети, но и особым подходом оператора к своим клиентам.
В Tele2 стараются создать положительный образ компании в глазах абонентов, причем, не словом, а делом. Так, уже третий год подряд, раз в шесть месяцев сотрудники оператора в рамках акции «День открытых людей» выходят на улицы Тулы и других населенных пунктов в качестве промоутеров. Но в их задачу входит не только распространение листовок и продажа SIM-карт, но и получение обратной связи от населения.
Эту акцию органично дополняет программа «Народный контроль», в ходе которой абоненты информируют оператора о местах с проблемным покрытием. По словам Тимошина, большинство базовых станций в 2013 построены по результатам именно таких сообщений.
Да и любые другие жалобы клиентов в Tele2 воспринимают не как обузу, а как предмет для обсуждения и улучшения обслуживания.
Недаром соответствующий сервис по их рассмотрению называется «Добро пожаловаться» или «Жалоба как подарок».
Такой подход не замедлил сказаться на результатах — большинство пользователей сегодня весьма лояльно относятся к оператору.
После вводной части журналистам было предложено самим составить рецепт «вкусной» мобильной связи. Для этого они под руководством очаровательных барышень должны были выбрать из предложенных вариантов необходимые параметры, которыми, по их мнению, обязан обладать успешный оператор.
В случае затруднений можно было обратиться за помощью к топ-менеджерам компании, которые подробно рассказывали о том или ином аспекте деятельности оператора.
Так, Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия, с удовольствием обсудил пункт «Простые и понятные тарифы». Который, кстати сказать, большинство по важности поставило на 1 или 2 место.
В Туле Tele2 предлагает своим абонентам всего два тарифа. Согласно первому из них, «Вместе дешевле», стоимость минуты разговора внутри сети составляет 5 копеек, а во втором, «Все на связи» звонки на любые мобильные номера обходятся по 1 коп/сек.
Следующим по важности пунктом, который выделили журналисты, стала доступность точек продаж. Если опять говорить о Tele2, то у нее в Тульском регионе имеется 16 салонов и 1268 точек продаж.
Было очень необычно видеть на рабочем месте в поварском одеянии Риму Стрельникову, руководителя службы по эксплуатации сети макрорегиона «Центр» Tele2 Россия. Но сценарий есть сценарий, и от него было позволено отступить только генеральному директору.
Рима не только ответила на вопросы журналистов, связанные с приоритетами при строительстве сети, но и рассказала о текущем положении компании. Так, число базовых станций Tele2 в Тульской области на сегодняшний день в 4,4 раза больше, чем в момент запуска сети в коммерческую эксплуатацию в августе 2009 года. В 2013 же году количество базовых станций увеличилось на 11%, а емкость на 49%.
Инвестиции Tele2 в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Тульской области с 2009 года составили более одного миллиарда рублей.
Важным мероприятием в работе технической службы Tele2 в Туле стал запуск TFO (Tandem Free Operation), влияющей на качество передачи речи и технологии Paging Coordination, позволяющей принимать голосовые вызовы во время активной GPRS-сессии.
Согласно проведенным измерениям внедрение TFO повысило качество передачи речи при звонках внутри сети в среднем на 10%.
После долгих дискуссий и бесед со специалистами Tele2, журналисты подвели итоги своей деятельности по выбору наиболее важных принципов в работе сотового оператора.
Директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия Сергей Тимошин одобрил полученные результаты.
© СОТОВИК