Информационное сообщение группы «Связной»
… об участии в акции Black Friday 2013.
Изначально ритейлер не подтверждал свое участие в акции, анонсированной на сайте www.blackfriday2013.ru. Размещение имени и логотипа в списке партнеров стало личной инициативой организаторов акции, которые, к сожалению, проигнорировали просьбу снять логотип с сайта акции и не использовать его, чтобы не дезинформировать покупателей.
Решение не участвовать в централизованной акции было мотивировано следующими причинами:
- специалисты «Связного» не были уверены в работоспособности сайта акции (эти опасения подтвердились, сайт распродажи «рухнул» в первые минуты)
- руководство ретейлера посчитали некорректным участвовать в акции, организаторы которой озвучили размер скидок «до 90%». «Дело в том, что на рынке электроники наценка не позволяет делать скидки такого размера. А использовать схему, когда компания повышает цены, чтобы потом дать мнимые скидки, для нас неприемлемо», — заявили в «Связном».
«Однако, поскольку наш логотип был размещен на сайте акции, для того, чтобы не дезинформировать и не разочаровать потребителей, мы запустили точечную промо-акцию в нашем Интернет-магазине Связной.ру — http://www.svyaznoy.ru/search/?tags=blackfriday2013. Она же была транслирована и на сайте BlackFriday2013.ru — организаторы согласовали это с нами. Отметим, что в ее рамках клиенты могли приобрести ограниченный ассортимент товаров, а скидка не превышает 10%. Такая скидка — честная, и мы уверены, что клиенты оценили возможность получить выгоду от стандартной рыночной цены на устройства и аксессуары».
© СОТОВИК