Городской совет Барселоны построит виртуальный центр обслуживания граждан
Технологии Cisco TelePresence и решения для совместной работы помогут доставлять административные услуги с помощью удаленных видеокиосков.
Городской совет Барселоны объявил о строительстве одного из первых в Европе виртуальных центров обслуживания граждан. В центре будут использоваться технология Cisco TelePresence® и решения Cisco для совместной работы, которые позволят гражданам взаимодействовать с органами власти в удаленном режиме, без необходимости посещать госучреждения.
На первом этапе пилотной программы в Барселоне появится информационный киоск с бесплатным доступом для всех желающих в рабочее время. Он позволит жителям города виртуально встречаться с госслужащими, обмениваться с ними документами, подписывать и распечатывать их и выполнять множество административных процедур, как в обычном офисе.
Виртуальный киоск представляет собой закрытую будку, войдя в которую, человек может одним нажатием кнопки связаться с представителями городских властей. Система связи и взаимодействия проста и интуитивно понятна. Она позволяет легко установить личное общение и с помощью сенсорного экрана начать обмен документами. Все вопросы решаются на месте и завершаются распечаткой официальной квитанции. Киоски можно установить везде, где есть доступ в Интернет, в том числе в торговых центрах, библиотеках и почтовых отделениях.
На начальном этапе виртуальный центр предложит гражданам справочную информацию, которую в настоящее время госслужащие вынуждены предоставлять по телефону и через Интернет. В ближайшем будущем к справочным услугам добавится возможность делать запросы, получать лицензии на строительство и обращаться с жалобами на действия муниципальных служащих.
© СОТОВИК