«МегаФон» подвел итоги программы по борьбе с мобильным мошенничеством

   Автор статьи: Елена Голубева

В 2012 году по итогам служебных расследований «МегаФон» вернул пострадавшим абонентам от мобильного мошенничества с «короткими» номерами более 40 миллионов рублей, что почти в 30 раз больше, чем за аналогичный период два года назад.

За 2012 год специалистами по предотвращению мошенничества компании «МегаФон» обработано порядка 200 000 обращений клиентов на факты, связанных с действиями злоумышленников, аннулировано более 1700 мошеннических префиксов, заблокирована возможность использования «коротких» номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 400 Интернет-ресурсов вводивших в заблуждение абонентов.

Помимо устранения последствий действий злоумышленников, «МегаФон» ведет работу по предотвращению случаев мошенничества.

Компания на постоянной основе информирует население об угрозе мобильного мошенничества. В декабре прошлого года в «МегаФоне» была разработана специальная брошюра, в которой рассказывается о популярных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании в разделе «Образовательные проекты». На протяжении нескольких лет «МегаФон» проводит «Уроки мобильной грамотности» для школьников и пенсионеров.

В прошлом году портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 15 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх