Samsung: больше отдашь — больше получишь
Корейская корпорация не жалеет денег на маркетинговые вливания, призванные продвигать и без того вездесущие Android-смартфоны ее авторства.
Что интересно, на рыке Android-коммуникаторов работает не только Samsung, но почему-то именно ее продукция заполонила полки магазинов — хотя изделия HTC, Sony, LG и даже Huawei и ZTE ничем не хуже. По оценкам аналитиков IDC, в четвертом квартале 2012 года Samsung владела мирового 40% Android-бизнеса.
На самом деле всё упирается в рекламу и маркетинг: продать можно всё, что угодно — были бы средства. Так, в прошлом 2012 году Сеул влил, по сведениям Kantar Media, 401 млн долларов на маркетинговую подпитку своих Galaxy-смартфонов, причем речь идет о продвижении изделий лишь на территории США. То есть общемировые расходы окажутся еще выше. Для сравнения: Apple вложила «только» 333 млн долларов в маркетинг iPhone в Соединенных Штатах.
© СОТОВИК