Samsung Music Hub станет сильнее
Музыкальная служба попробует выйти за пределы исключительно оборудования производства корейской корпорации.
Samsung вынашивает большие планы на развитие облачной музыкальной службы Music Hub. Помимо подключения к этому сервису дополнительных устройств собственного производства, корейский гигант желает запустить службу и на девайсах конкурентов.
Samsung Music Hub сочетает пользовательскую библиотеку аудиозаписей с Spotify-подобным потоковым вещанием, интернет-радио и рекомендациями схожих песен. Фактически речь идет о традиционном онлайновом музыкальном магазине, онлайновом радио, потоковой доставке и облачном хранилище в одном флаконе. Сейчас служба Music Hub доступна только на Galaxy S III и Note II, причем лишь в шести странах.
Благодаря тому, что приложение Music Hub выставлено на витринах Google Play, подключить к сервису можно теоретически любое Android-устройство. Впрочем, всё зависит от договоренностей с музыкальными лейблами.
Итоговой целью Samsung Music Hub ставится конкуренция с похожими службами Google, Amazon, Sony.
© СОТОВИК