Спрос на iPhone 5 падает
Потребители толпами расхватывают каждый новый Apple-телефон, а затем успокаиваются.
Согласно отчету аналитиков ChangeWave, ежеквартально изучающих смартфонный рынок США, iPhone 5 после своего дебюта показал 71-процентный интерес со стороны опрошенных потребителей, готовящихся к покупке нового смартфона в течение ближайших 90 дней. Однако уже через три месяца этот показатель упал до 50%.
Подобные колебания фиксировались и в случае предыдущих моделей Apple-телефонов, но только iPhone 3G и iPhone 5 продемонстрировали столь резкий сброс спроса.
Картина в стане Samsung Galaxy S III рисуется иной. После появления Android-флагмана им захотели обзавестись 19% респондентов. Через три месяца количество страждущих сократилось до 13%, а еще через три — напротив, выросло до 21%.
Вообще ситуация с интересом к корейским изделиям более стабильна.
Есть мнение, что любители «яблочной» продукции, огромными толпами осаждая Apple-магазины, налетают на каждый свежий iPhone, а уже затем более-менее спокойно продолжают раскупать новинку — вот почему наблюдается резкое падение спроса на iPhone 5.
© СОТОВИК