Xbox One: постоянное интернет-подключение

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

… не требуется, но наличие выхода в Сеть желательно.

Xbox One обращается к Интернету в рабочих целях: для загрузки обновлений, выгрузки сохраненных игр в облако, синхронизации места просмотра фильмов и ТВ-сериалов между несколькими консолями.

Что касается предположений, витавших до анонса Xbox One, мол, для запуска игр приставка истребует постоянного подключения к Интернету, всё не настолько кардинально. Да, разработчики смогут создавать игрушки, завязанные на облачных службах Microsoft Azure и не способных работать в офлайне, но такое поведение не является обязательным.

Даже если интернет-соединение, будучи нестабильным, на некоторое время прервется, игра продолжится, равно как не остановится ни просмотр Blu-ray-фильмов, ни телевидения — для этого применяются механизмы кеширования.

Что интересно, даже в случае однопользовательских игр Xbox One иногда будет обращаться к интернет-подключению: как часто — пока неизвестно.

Интересным практическим применением подключения Xbox One к Интернету ставится следующее. Известно, что игровая служба Xbox Live расширит подлежащую инфраструктуру с 15 до 300 тыс. серверов, разбросанных по всему миру. Сделано это не только для обслуживания всевозможных онлайновых задач приставки типа телевидения или Skype, но и для облачной обработки данных.

Так, консоль сможет отдавать дистанционным Microsoft-серверам расчет игровых сцен, не чувствительных к задержкам времени или динамизму. В любой игровой вселенной немало декоративных сцен, которые не требуют собственного обновления в каждом кадре и не особо сильно реагируют на происходящее вокруг. Такими, к примеру, выступают солнечные лучи, просачивающиеся сквозь лесной массив, или туман, накрывающий поле битвы. Подобные элементы вполне могут быть отданы для вычисления облачными серверами, тогда как сама приставка займется куда более насущным вопросом обслуживания реализма геймплея.

Не исключено, если интернет-подключение будет отсутствовать, игрушки потеряют некоторую часть своих видеографических эффектов, дабы не отнимать драгоценные ресурсы у Microsoft Xbox One, которая несколько слабее с позиции своей чистой вычислительной мощи, нежели Sony PlayStation 4.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 27 мая

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх